Войдите в ваш аккаунт

Ник *
Пароль *
Напомнить мне

Пьедестал по-челябински

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
В российском мотокроссе уже стоит говорить о формировании своих "конюшен". Что такое мотокросс? Это гонщик, мотоцикл и… конечно же, трасса! Дистанция второго этапа "Европы-Азии" оказалась счастливой для гостей из Челябинска.
В большинстве случаев именно трек в конечном счете играет ключевую роль. Магнитогорск сегодня один из наиболее оснащенных городов на карте мотоспорта страны.

- Если говорить о трассе в Абзакове, то она в принципе уникальна, - говорит вице-президент Федерации мотокросса России Александр Платонов. - Длиной в тысячу четыреста метров, она включает в себя идеально сбалансированное количество трамплинов и поворотов. Но все соответствует нормам безопасности…

Мотостадион расположен в среднегорье, поэтому спортсменам приходится и акклиматизироваться, и привыкать к другим перегрузкам…

- Очень непросто вести мотоцикл, - комментирует ситуацию челябинец Виталий Тонков, кстати, забегая вперед, - чемпион открытого класса. - Здесь практически трек для классического мотокросса, который наложен на гористый рельеф. Много приходится тормозить, когда спускаешься, а на грязи это делать тяжело…

Не справился с управлением магнитогорец Владислав Сокурянский: он тоже претендовал на место в тройке призеров. Настолько торопился к пьедесталу, что не успел затормозить. В итоге на одном из трамплинов его "Хонда" стала эпицентром кучи малы. Сам гонщик вылетел из седла и ударился затылком о камень.

- Слава богу, обошлось без серьезных последствий, - после звонка в больницу рассказал журналистам "главный по мотокроссу" в Магнитке Виктор Коржов. - Сотрясение, ориентировочно средней степени тяжести. Это лишний раз говорит о том, что мотокроссмен должен быть полностью экипирован. Вот не было бы на нем шлема, кто знает, как бы все закончилось…

Именно соревнованием конструкторов многие специалисты окрестили нынешний вариант "Европы-Азии".

- Это раньше мотокроссом занимались в свободное время, - рассуждает другой челябинский чемпион, уже в классе 125, Евгений Михайлов. - Сегодня же любые соревнования - это еще и состязания механиков. Важно не ошибиться с выбором резины, не упустить ни одной мелочи. Они порой и решают исход всего заезда.

Как бы громко ни прозвучало, но в российском мотокроссе уже сейчас стоит говорить о формировании "конюшен". Конечно, даже лучшие наши пока до уровня, скажем, "Ферарри" не дотягивают. Но на уровне России челябинская команда "Техномоторс" свою состоятельность уже подтвердила, выиграв последний сезон суперлиги.

И еще раз челябинцы доказали собственное преимущество на гонке в Абзакове. Все первые места и подавляющее большинство призовых - в активе гостей из столицы Южного Урала.

Магнитогорцы же дружно проехали мимо "призового" финиша. Но опыт "Европы-Азии" пообещали использовать уже через год.
Источник: Магнитогорский металл
Автор: Александр Жилин