Захватывающие футбольные баталии в рамках проекта «Уральская классика» (6+)прошли в городском курорте «Притяжение»
Звёзды «Металлурга» и спортивные блогеры вновь вышли на поле – правда, не ледовое, а травяное. Потому что летний вариант «Уральской классики» организаторы проекта – капитаны «Металлурга» и «Салавата Юлаева» Егор Яковлев и Григорий Панин – решили посвятить официальному спорту № 1 в мире. Кстати, первым эту мысль ребятам подал Сергей Мозякин.
– Я участвовал в самом первом фестивале «Уральской классики», в прошлом году не смог, а потом сказал ребятам: «Ну а почему только хоккей? Почему хоккеисты не могут поиграть в другие виды спорта?» – рассказал Сергей Валерьевич.
Соперники хоккеистам подобрались роскошные: на клич, брошенный организаторами «Уральской классики» в сети, первыми откликнулись игроки «Амкала» – самой известной в стране команды медийной футбольной лиги. Красивое название – веяние последнего времени, на практике же медийный футбол существовал в мире почти всегда, поскольку, во-первых, это команды, состоящие из звёзд какой-либо сферы, а во-вторых, целью своего существования они ставят не победы, а красивую игру в удовольствие. В составе «Амкала», в основном, известные спортивные блогеры, имеющие отношение к футболу и умеющие в него играть, – за лигой с интересом наблюдают даже профессиональные спортсмены. Один из лидеров «Амкала» Фёдор Маслов, более известный как Федос, в одном из интервью рассказывал, что мечтает с командой проехаться по всем городам страны – «чем глубже, тем лучше». Так что возможностью приехать в Магнитку воспользовался с большим удовольствием – и даже был атакован зрителями наравне с Сергеем Мозякиным, Егором Яковлевым, Ильёй Набоковым и Егором Коробкиным. Потому первый мой вопрос – кэпу «Металлурга»: зачем затмевать себя медиа-«тяжеловесами»?
– В том и стратегия: «Уральская классика» развивается, наращивает объёмы, хотим сделать из неё большой общероссийский фестиваль, поэтому постоянно внедряем что-то новое, интересное, привлекаем медийных персон, – отвечает Егор. – Сегодня начинаем летнюю историю проекта, и если зима – это Банное, то летом грех не воспользоваться такой крутой локацией, как городской курорт «Притяжение».
– Медиа-футбол очень популярен, для нас это способ привлечь дополнительную аудиторию к хоккею, объединить её вокруг обоих видов спорта, которые во многом пересекаются, несмотря на, казалось бы, видимые отличия, – говорит Григорий Панин. – Сначала это была встреча друзей, захотевших пропагандировать хоккей, теперь всё это вырастает в добрую благотворительную историю. И спасибо, что в ней принимают участие такие легенды, как Сергей Мозякин.
Кстати, о благотворительности: на летнюю «Уральскую классику» впервые продавали билеты. Стоимость 400 руб-
лей. Собранная сумма станет весомой помощью магнитогорскому благотворительному фонду «Потерь нет», помогающему детям с тяжёлыми заболеваниями. Посмотреть футбол пришли сотни гостей: крутая локация, прямая трансляция на известной платформе, а главное, крутые гости. Молодая звезда «Металлурга» Егор Коробкин в тот день ещё и 26-летие отметил. Поддержать именинника пришли юная жена Полина и мама Юлия – смеются: Егор такие движухи любит – ни одному фанату не отказал ни в фото, ни в автографе.
А что творилось возле точки Субо – вы знаете такого? Спросите своих детей – они вам расскажут. Если вкратце – это известный блогер-миллионер, имеющий на разных платформах, кто говорит, семь, а кто – 14 миллионов подписчиков, 25-летний коренной москвич, пранкер, «уличный волшебник», а с недавних времён артист и певец Субхан Мамедов ещё и близкий друг Егора Яковлева.
– Приезжаю к Егору, участвую в его движах, например, в «Уральской классике», да и просто мы дружим – без меркантильных интересов, – улыбается во все свои белоснежные 32 зуба блогер.
Выходной действительно получился классным – зажигательным уж точно, с футболом, смехом, весёлыми челленджами и тёплым общением.
Фоторепортаж