Войдите в ваш аккаунт

Ник *
Пароль *
Напомнить мне

Зимний дрифт: прокатились боком

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В Магнитогорске прошли соревнования по дрифту на льду. Всего на старт вышли 14 автолюбителей. Не напугал спортсменов даже мороз.

Перед началом соревнований опытный гонщик из Челябинска Денис Домнин объясняет участникам правила. Сегодня он в другой роли — главный судья. А потому на все, что происходит, смотрит сверху, чтобы быть объективным.

- Задание — ехать максимально широко, с ровным темпом — не рваным, потом, когда парные пойдут, чтобы хорошо ехать. Скорость, угол — все, как обычно, - объясняет участникам главный судья.

От летнего зимний дрифт отличается не многим. Только вот скользкое покрытие не дает хорошего зацепа, а потому скорость на льду значительно ниже. Владелец редкого BMW говорит, знает, как со своим автомобилем совладать и потому любимой марке не изменяет. На немцах участвовал и в Уральской лиге дрифта. Говорит, на льду — все по-другому.

- Для простого обывателя, для простого человека, кто ездит на автомобиле, это очень сложно, потому что очень скользко. Вне зависимости от того, какая у тебя стоит резина — шипованная или нешипованная, это практически неконтролируемо. Выезжаешь чисто на мастерстве. Умеешь ездить — ты справишься, если нет, то вряд ли что-то получится, - рассказывает Виталий Лапшин. - Трасса построена таким образом, чтобы соперники ехали именно в заносе. Не в разгоне, а по траектории.

Заднеприводный автомобиль, желание ехать в управляемом заносе и немного свободного времени. Вот основные требования, которые организаторы предъявили к участникам соревнований по зимнему дрифту. По ним подходил и Дамир Тагиров. И его «боевая» классика. Которая, кстати, ничего не боится. На тренировке уже помяли крыло и дверь.

- Вообще автомобиль готовил давно, но только этой зимой подготовил и начал выступать, - говорит Дамир. - Двигатель остался стандартным. Не стандартное только переднее рулевое управление. Для большего выворота, чтобы в заносе лучше идти. Ну и соответственно редуктор задний заварили.

После одиночных заездов участникам предстояло проехать в парах. Задача «стать тенью» для некоторых оказалась не простой. Но у спортсменов еще будет время набраться опыта и взять реванш.