— Мы допускали какие-то мелкие ошибки, которые приводили к ненужным выходам на наши ворота «три в два», «два в один». Это были ненужные, ментальные ошибки.
— Как два гола «Ак Барса» в конце первого периода повлияли на ситуацию после перерыва?
— Можно сказать, что они выбили почву из-под наших ног. Но мы играли лучше и в первом и во втором периодах. А после перерыва нагнетали на ворота соперника ещё больше. Поэтому нам в третьем периоде даже при счёте 1:4 удалось вернуться в игру.
— Как получилось при счёте 1:4 забить такой важный гол?
— В том моменте Павел Акользин и Скотт Уилсон хорошо пошли в давление на соперника. Из-за этого он допустили ошибку, а мне осталось лишь хорошо попасть.
— «Шесть на три» с пустыми воротами. Подобная ситуация была впервые в вашей карьере? И о чём вы подумали в тот момент?
— Никогда не случалось такого. Но мы проигрывали в две шайбы, поэтому риск был оправдан. Почему, нет?
— С чего началась драка после гола Александра Петунина?
— Толком не понял, что произошло. Кто-то подъехал, что-то сказал. Один игрок из команды вылетает, после этого произошла небольшая заварушка.
— У вас был шанс сравнять счёт за 14 секунд до конца третьего периода. Что не сложилось?
— Шайба прыгала, и попала в коньки. Мне было неудобно её принять. Хотелось бы, чтобы этот момент повторился ещё раз, чтобы я сыграл по-другому.
— В чём можно найти позитив от сегодняшней игры?
— Если позитив искать, то последний отрезок мы играем достаточно неплохо, но какие-то ментальные ошибки просто приводят к тому, что мы проигрываем матчи. Сейчас надо собраться всем вместе. И с этого спуска начать подниматься вверх единым кулаком.